суббота, 26 января 2013 г.

Джинсовая рубашка - модная драгоценность Твоего гардероба!

Гуляя по сэйлам я обзавелась одной обновкой - джинсовая рубашка свободного покроя. Не знаю, что меня в ней привлекло, ведь я не особо явлюсь поклонницей моды 90-х и 80-х (как раз в это время и было пришествие рубашек из денима). Хотя, нет, знаю, качество рубахи потрясное! Она стилизована под джинс, а сама из разновидности хлопка, ну в общем - материал просто "масленный"! Примеряя ее - не хотелось снимать, да и отражение в зеркале очень порадовало ;) Купила!!, и не было моему счастью конца)))... НО я не совсем понимаю с чем носить джинсовую рубашку! Поэтому решила провести собственное исследование...

Итак, прошерстив журналы, заглянув на подиумы и оценив street lookи пришла к следующему. Джинсовая рубашка универсальная вещь. Ее можно  одевать как с платьями, юбками, так и с джинсами(кто бы мог подумать), брюками, шортами. Под туфли, сапоги, ботильены, кеды... Поучимся вместе на примерах...

Обложки журналов жалуют этот предмет одежды, чуть ли не сделав из него особый аксессур)

С джинсами рубашка из демина смотрится неожиданно хорошо!

Брюки разного покроя, цвета, даже лосины - будут выглядеть отлично с рубашкой

В сочетании с платьями и юбками, в зависимости от их покроя, может получится как романтичный образ, так и соблазнительный.... 


Шорты! (до них еще жить 4 месяца)
В общем, если Ты сторонник casual стиля, то джинсовая рубашка как раз для Тебя! Немного фантазии и получатся удивительные образы..  А я пошла перебирать свой гардероб, крутится перед зеркалом... Посмотрим сколько вариантов мне удастся создать!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий